Морские приключения
{lang: 'ru'}

Отличная экскурсия для тех, кто любит поразвлечься, приехал в Паттайю ненадолго, и хочет моря да тепла побольше. Экскурсия однодневная, веселая, сделана специально для русских туристов, которые хотят и на солнышке понежится, и рыбку половить) В программу входит: рыбалка, купание у острова и посещение острова обезьян.

Что брать с собой: купальник, полотенце, шляпку от солнца + защитный крем, маску +ласты – если есть и есть желание, деньги, они пригодятся.

Начинается все с ранних сборов. Около 7-8 утра по местному всех собирает автобусик и отвозит на пирс. Мы стартовали с пирса Оушен Марина на Наджомтьене, который недалеко от отеля Амбассадор Сити. Катались на деревянном двухъярусном кораблике, да не простом, а с двумя водными горками, народу было немало, человек 30-40 примерно, но толкучки мы не ощущали, места было много. На входе нас поприветствовали и надели на шею бусы из орхидей, мелочь, а приятно) Разместились все на втором ярусе кораблика на лодочных скамейках со спинками. Всем желающим выдали таблетки от укачивания, и когда все приготовления к отплытию были сделаны, мы, собственно, поплыли. На протяжении всей поездки группа русских артистов не давала скучать никому, до первой остановки на рыбалку программа не прерывалась и не умолкала, в общем, было весело. Были и песни, и пляски, и развлекательная программа, и покушать. Спиртное тоже было, но только за отдельную плату (ценник не конский, но все же), скорей всего сделано так из соображений, чтобы народ на радостях не упился на море халявной выпивкой)

Первой остановкой стала рыбалка. Рыбалка, конечно, больше символическая, не океанских громадин ловим, не профи все поголовно, но она была) Нам наснастили  удочки, выдали наживку и мы стали удить. Попадались в основном небольшие рыбки, примерно по 30 см, но всем было весело. Под рыбалку стол накрыли фруктами, так что было и что пожевать. Интересно, что желающие порыбачить подольше могли пересесть на другую лодку и наслаждаться рыбалкой дольше, правда, времени на купание у острова у них оставалось меньше. В нашей группе «рыбаков» оказалось немало) А вот мы решили, что лучше подольше покупаемся)

Лодка с рыбаками ушла по рыбу, а наша лодочка двинулась дальше, к берегам острова Ко Кхрам Яй. По пути ведущие рассказали нам о рыбке, которую мы дружно поймали, и выдали призы особо отличившимся рыбакам) Кораблик остановился довольно далеко от берега. До берега можно было добраться либо вплавь самим (на кораблике выдают спасательные жилеты по желанию), либо доплыть на моторной лодке в порядке очереди, либо вообще остаться на корабле и кататься в свое удовольствие с водных горок. На корабле их, кстати, две: одна поменьше, на первом ярусе, вторая большая, на втором ярусе)  Мы до острова поплыли сами  и даже без жилетов) Прихватили только маски с трубками, в водах у острова есть, на что посмотреть, соберетесь плыть и купаться – обязательно берите с собой. Маску с трубкой можно было арендовать на корабле за 100 батт, чем мы и воспользовались)

Почти все свободное время, которое нам было выделено на отдых на острове, а это где-то порядка 2-3 часов, мы провели в воде) Нет, на берег выползали, и даже успели пробежать все окрестности и построить шалашик из бамбуковых палок, но в воде было намного  веселей. В водах у острова есть кораллы (не яркие и красочные, но самые настоящие кораллы), много-много разных рыбок, которые не особо боятся людей, встречаются ежики, трепанги и прочая подводная живность. Говорят, у острова видели даже морских черепах, но нам что-то не посчастливилось))

Песок на пляже острова белый и мелкий, загорающих, кроме нашей группы туристов, было еще несколько из групп других, в целом – тихий и спокойный пляжик, где приятно и позагорать, и покупаться, вода чистая и прозрачная. Мы успели сделать и то, и другое, и поскольку сил оставалось не много, обратно до корабля плыли уже на моторной лодочке. Собирали нас организованно, по очереди, никто никого не подгонял. А на корабле как раз уже был готов обед) Был и супчик, и вторые блюда, и хоть людей на корабле было и немало, мы накушались.

Когда все окончательно наелись и собрались, мы двинулись дальше – к Острову Обезьян. На остров обезьян можно было высаживаться по желанию и за плату смотрителю острова в 20 батт с человека. Макак на острове очень много, все они наглые, иногда кусаются и вечно норовят что-нибудь стащить) Поэтому из нашей группы пожелали с ними пообщаться далеко не все, но мы поехали) С собой нам выдали пакеты с едой для обезьянок и охранника с палкой) Судя по тому, как местная обезьянья братия весело и дружно разбирала местный туалет, совет можно дать один – справляйте нужду либо до, либо после посещения этого царства макак) Они вас везде достанут) Обезьяны сами прыгали нам на плечи, подходили близко, готовы были брать еду с рук, они в общем-то почти везде, где с ними туристы общаются, такие. Но лучше держать ухо востро и особо с ними не заигрываться, все-таки дикие звери. Кроме обезьянок и полуразобранного туалета, на острове есть статуя русалки и веранда. Особо посмотреть там больше не на что, да и макаки проходу не дают, поэтому мы там пробыли не долго, после чего благополучно вернулись на корабль)

Собрав всех наших «согрупников» мы, под живую музыку отправились в обратный путь, уставшие, но довольные) Хотите провести целый день на море и солнце, да так, чтобы вас развлекали – отправляйтесь на морские приключения)

Интересные видео с экскурсии:

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Возможно, вам будет интересно прочитать:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Рубрики: Экскурсии
Вы можете следить за комментариями к этой статье через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ.

3 комментария

1. 1
    Беляев Николай

Мы с женой в этом году были в Паттайе, во время свадебного путешествия. Это просто волшебное место, просто маленький кусочек рая на Земле. Ну и конечно же мы бывали на Морской экскурсии. И я и жена остались от нее в полном восторге! Мне очень понравилась рыбалка. Я вообще сам по себе заядлый рыбак, ну а порыбачить в море — мне кажется мечта любого рыбака! А жене очень понравилось на острове обезьян! Она была в таком восторге от того, что можно было так близко с ними пообщаться 🙂 вообщем это были непередаваемые ощущения, побывать так близко, лицом к лицу с дикими животными!

2. 2
    Sithalert

Все мои друзья уже посетили это чудное место, кроме меня. Смотрю фотографии на сайте, а также фото друзей, кажется, что море в Тайланде какое-то особенное. Единственное, что меня останавливает от поездки -это перелет. Слишком уж долго туда лететь, хотя, думаю, это того стоит.

3. 3
    Serjik

Это точно того стоит ) Даже не задумывайтесь. Возьмите перелет с пересадками (можно даже пересадки по дню сделать, и погулять по городам еще )